Нужна ли программа Дед Мороз на корпоративе в офисе?
Новый год праздник особенный, его мы отмечаем не только в кругу родных, но и с коллегами. Только вот сама атмосфера делового офиса мало подходит торжеству, а праздника очень хочется. Для решения данной задачи можно украсить помещение гирляндами и поставить необходимый атрибут, такой как зеленая елочка. Вечер немыслим без известного всем седобородого волшебника, который развлечет и подарит сувениры. Помощью сказочного персонажа без зазрения совести пользуются все руководители. Торжество - это все-таки веселье, особенно в ожидании предстоящих новогодних каникул. Преображенное помещение навевает хорошее настроение и предвкушение любимого события. В детстве - это ожидание сказочного чуда, по мере взросления это помогает мысленно вернуться в юность.
По приезду Деда Мороза начинается настоящая VIP программа. На корпоративе равны и руководитель, и подчиненный. Все надеются на лучшее, пришедшее в их жизнь вместе с новым годом. Сказочный персонаж поможет удержать эту надежду или кому-то обрести ее. При ее выборе организаторы сами прорабатывают сценарий, учитывая все пожелания и предпочтения. Забавно, но многие взаправду начинают верить в сказку!
В офис редко приглашают Деда Мороза одиночку, обычно стараются сотрудничать с организациями - меньше риска испортить такой долгожданный вечер. Приглашение артистов через профессиональную компанию исключает риск появления нетрезвого исполнителя, либо, если случился такой казус, его быстро заменяют на более стойкого к алкогольным соблазнам человека. Тесный, спаянный коллектив не заметит подмены.
Как бы то ни было, праздник, особенно такой любимый и дарящий надежды испортить тяжело, но и не хочется лишить себя, и кого-либо другого радости в такой момент. Все накладки при сравнении торжества кажутся мелкими и неважными, но усилить великолепие можно, если со всей ответственностью подойти к заказу Деда Мороза и других его сказочных спутников. Группа поддержки у сказочного волшебника совсем немаленькая: это и Снегурочка, и пираты со всякой нечистью, милой и симпатичной. При оформлении заявки часто приезжает весь комплект персонажей, что только добавляет веселья и еще больше повышает настроение.
В приезде такой группы героев во главе с Дедом Морозом есть один минус: если разгуляются, могут организовать кавардак, который можно будет разгребать половину наступающего 1 января, поэтому необходимо оговаривать степень буйности актеров. При проведении корпоратива, в том числе и новогоднего, есть множество нюансов, знают которые только специалисты в этой области. Люди далекие от этой специфики могут подпортить вечер и поэтому программу надо доверять профессионалам праздничных дел.
Днем встречи 31 декабря завершается год, квартал, месяц и, кроме календарных периодов, это время подведения результатов, раздач кнутов и пряников. Для поздравления с праздником наступающего Нового года заказывают Деда Мороза для взрослых. Ему, в силу своего возраста, можно пожурить не совсем хорошо работающего человека. А уж поздравить и вручить подарки еще и бонусы за время самоотверженной работы - прямая и приятная обязанность сказочного властителя зимы. Вызов артистов в офис кроме небольшого воспитательного эффекта, демонстрирует заботу руководителей о создании хорошего настроения у сотрудников и помогает слить разрозненные личности в единый, дружный трудовой коллектив. Когда артист поздравляет сотрудников и вручает им подарки, взрослые дяденьки и тетеньки радуются как дети, и при этом понимают, что чудес нет, а создание праздничного ощущения и настроение - это дело рук заботливого руководства. Конечно, руководитель может сам подойти к сотруднику и поздравить его. Но это не всегда возможно из-за вопросов субординации. Руководитель сразу убивает двух зайцев: и поднятие настроения на всем предприятии, и повышение качества работы работников в предстоящем году. Поэтому действо при всей кажущейся ненужности может обернуться серьезным повышением отдачи сотрудниками.
Естественно начальство только принимает решение о необходимости определенных действий, а реализуют все люди рангом поменьше. Так же происходит и с подбором сценария Деда Мороза. Руководитель сказал "надо", а отдел кадров начинает подыскивать кандидатов на роль сказочного персонажа и подбирает фирмы, которые могут обеспечить им торжество. Вот на этих людях и лежит все бремя ответственности за хорошее настроение перед мероприятием. Им надо не только найти и организовать вечер, но и подобрать доступные варианты и выбрать тот, у которого качество наивысшее, а цена приемлемая.
Неудачная программа Деда Мороза может либо создать, либо повысить напряженность между сотрудниками, что обеспечит не комфортные условия работы. То есть приведет к абсолютно противоположному результату и программа будет долго считаться неудачной затеей. Не говоря уж об отношении всех остальных сотрудников к людям, испортившим столь любимый день. При выборе агентства, с помощью которого будет осуществляться мероприятие, необходимо изучить отзывы о ней и, по возможности, пообщаться с потребителями их услуг. Когда разговор идет о празднике для группы людей, лишних мер предосторожности не бывает и лучше собрать как можно больше информации. Организации сами себя ругать не будут, а вот мнение со стороны может дать более объективную оценку о качестве их услуг и позволит принять верное решение перед тем как делать заявку именно из этой организации.