10.00 – 22.00
8(495)923-67-15
«Русская Зима»
15 лет дарим сказку
0 0 : 0 0 : 0 0

До Нового -го Года осталось:

0 0 0 : 0 0 : 0 0 : 0 0
дней часов минут секунд

Дед Мороз на службе имиджа организации!

новый год с дедом морозом и снегурочкой
Ежегодно организация корпоратива становится головной болью его организаторов. Каждая вечеринка должна отличаться от предыдущей какой-то изюминкой. Сегодня организациям порой приходится отказываться от больших выездных торжеств, что еще более усложняет задачу, когда все должно получиться душевным и ярким. Здесь явно незаменимым стандартный вызов Деда Мороза в офис. Он подразумевает не только классические поздравления. Появление актеров должно быть органично вписано в сценарий. Сказочному персонажу можно доверить подвести итоги работы фирмы, дать возможность поблагодарить лучших сотрудников и вручить им подарки, провести концертную программу или обернуться сюрпризом - в общем, сама концепция должна подразумевать развитие всего действа. Дополните торжество приглашениями для сотрудников, где заранее будет оговорено появление в костюмах, например. Необходимо включить неожиданное появление Деда Мороза посреди рабочего дня в отделах компании или в кабинете руководителя. В любом случае, такой способ вручения подарков запомнится надолго.

Сделать вызов Деда Мороза можно и в офис своих партнеров - это уже само по себе будет достаточно оригинальным. А врученные презенты с логотипом вашей фирмы послужат приятным материальным дополнением (рекомендуем заранее заказывать сувенирную продукцию, так как под новый год такие услуги стоят дороже). Будьте уверены - партнеры обязательно продолжат с вами сотрудничество, и будут вспоминать о вас только с положительными эмоциями.

Так можно оригинальным способом показать, что у вас все в порядке в корпоративно деловом плане, и вы соблюдаете бизнес-этикет. Дед Мороз это персонаж из детства. Представьте себе удивление ваших бизнес соперников, когда они получат от вас такое поздравление! Не трудно предугадать, на чьей стороне будут симпатии сотрудников коллектива. Это прекрасная возможность переманить к себе профессионалов из "стана врага" или сделать задел на кадровый резерв.

Заказ Деда Мороза лучше сделать заранее, не дожидаясь, пока лучшее время (а такое наступает во второй половине дня в период с 23 по 30 декабря) будет занято. При этом, стоимость значительно разнится в зависимости от времени. Чтобы сэкономить бюджет, стоит делать заявку в разгар рабочего дня за две-три недели до основного бума. Таким образом, вы, наверняка, сможете рассчитывать на существенную скидку.

Помните, что это не только способ сделать вечеринку более оживленной, это еще и возможность укрепить свое положение на рынке, где работает ваша фирма, а также повысить лояльность своих сотрудников и способ сформировать положительный имидж фирмы в глаза партнеров и конкурентов. Согласитесь, что прибыль от таких результатов значительно превысит затраты, тем более что цены на Деда Мороза являются более чем демократичными.